КОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Инструкция по консервации двигателя
Подробная процедура хранения двигателя и повторного ввода в эксплуатацию с использованием продуктов Tectyl.
Подготовка к хранению
Если необходимо, подготовьте двигатель согласно отдельным инструкциям изготовителя комплексного оборудования:
- Если двигатель использовался, очистите его от грязи и масла.
- Заведите двигатель и дайте ему поработать на высоких оборотах холостого хода до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 80°C (170°F).
- Выключите двигатель.
- Слейте масло, очистите магнитные сливные пробки (если есть) и установите их обратно. Используйте масло для консервации Tectyl 915W-40. Этот продукт можно использовать как обкаточное масло, он обеспечит долгосрочную защиту двигателя от ржавчины.
- замените старый масляный фильтр и масло в корпусе фильтра.
- Заполните маслосборник до высокой отметки на масломере маслом Tectyl 915W-40.
- Отсоедините топливопроводы, ведущие к топливному фильтру двигателя и возвратной линии инжектора.
- В отношении точного класса вязкости см. руководство для пользователя.
- Для следующих операций Tectyl 800D используется как консервационная смазка
- Заполните одну емкость дизельным топливом, другую - консервационной смазкой Tectyl 800D (смесь 50/50). Поместите оба топливопровода в емкость дизельного топлива.
- Запустите двигатель на холостом ходу (прим. на 30 секунд).
- После того, как двигатель выйдет на плавные обороты, переместите топливопровод в емкость с консервационной смазкой.
- Дайте двигателю поработать до тех пор, пока консервационная смазка не начнет вытекать из возвратной линии инжектора.
- Выключите двигатель.
- Соедините топливопроводы с топливным фильтром и возвратной линией инжектора.
- Слейте консервационную смазку из отстойника масляного поддона двигателя, воздушного компрессора и масляных фильтров.
- Слейте масло из системы охлаждения и фильтра охлаждения, если они есть. Мы рекомендуем промывку системы охлаждения водорастворимым антикоррозийным ингибитором.
- Демонтируйте впускные и выпускные трубопроводы.
- Распылите аэрозоль Tectyl 930 Aerosol (для нескольких или крупногабаритных двигателей используйте Tectyl 502C/502C-EH) во впускные и выпускные каналы в головках цилиндров и в трубопроводы (сначала удостоверьтесь, что двигатель выключен).
- Снимите крышку (крышки) камеры клапанов.
- Опрыскайте клапанные коромысла, клапанные пружины, направляющие втулки клапанов, крейцкопфы и штоки толкателя клапана аэрозолем Tectyl 930 Aerosol (при обработке одного двигателя) или Tectyl 502C / 502C-EH (при обработке нескольких двигателей).
- После этого установите на место крышку (крышки) камеры клапанов.
- Закройте все отверстия плотной бумагой и липкой лентой, чтобы в двигатель не попадала грязь и влага.