Не одно базовое масло на все продукты
Основные преимущества Valvoline
Основные отличия Valvoline
Мы – Valvoline используем для вас, свой 140 летний опыт.
- Не одно базовое масло на все продукты, а разные базы в зависимости от производимого продукта.
Многие, автолюбители да и профессионалы имеющие свой парк авто: два - три грузовичка, или газели считают что в лёгкую сэкономят купив у неизвестного производителя более дешёвые моторные масла.
В настоящее время действительно люди научились делать смазочные материалы, но качество оставляет желать лучшего, например: дешёвые масла могут расслоиться на фракции (база отделиться от присадок)при нагреве масла, повышенный расход масла или угар масла на двигателе где нет течи, изменение вязкости при нагреве в результате падение давления и детонация двигателя при нагрузке, а в зимнее время как правило (запустевание масла)не при температурах которые указаны в спецификации на (на этикетках)API и ACEA и результат это: сначала думаете, плохой АКБ, проверив, начинаете греть поддон и в результате потерянный день, а масло Вы все равно решите заменить на хорошее.
А теперь смотрите: Потеря времени, а это Ваши деньги не говоря уже о Ваших нервах это в нашей стране вообще не кто не учитывает, преждевременный износ, прямая потеря денег при смене АКБ, и повторной замене масла, не комфортная езда при детонации и этот список можно продолжать. Это не экономия, а фикция или игра в которую Вас втягивают по Вашей же воле.
Мелкий производитель или "дешёвый" не когда не будет для каждого продукта подбирать базу это могут делать только крупные, профессионально работающие компании, если это сделает "дешёвый Производитель" его цена станет дороже, чем у профессионала.
- Нестандартный пакет присадок, а специальные пакеты в зависимости от производимого продукта.
ПРИСАДКИ - это слово многих автолюбителей и некоторых профессионалов просто вводит в оцепенение.
Например байки про то что нашли новый способ избавится от износа добавив МОЛИБДЕН или новую разработку для военных авто или что то подобное что позволит... и здесь "Обязательно то что Вы хотите услышать".
А вот как обстоит на самом деле: Молибден - посмотрите, что Вам продали, что то чёрненькое, выглядит как отработанное дизельное масло вперёд всего при использовании дешёвой базы, а именно это надо скрыть производителю и сэкономить деньги он вам сообщает, что добавил Молибдена и Вам это уже нравиться. Также обстоит дело и со сверхъестественными загустителями и наполнителями и т.д. Самое простое: подумайте, сколько производителей автомашин и хоть один из них позволяет заливать присадки? Не найдёте не одного как не старайтесь Европа, Америка, Япония, Китай все производители авто делают заливку масел выпущенных по строго выдержанным технологиям и наверно если в мире были придуманы присадки (Молибденовые, золотая пыль, и т.д.) что спасет от трения и износа это в первую очередь использовалось на конвейерах.
А теперь Внимание современное моторное масло, выполненное по технологии это сложный химический продукт и именно производитель двигателя Mercedes, BMW, Porshe и т.д. указывают какие масла необходимы для эксплуатации этой техники, и сделать это масло под силу только профессионалу применив технологии и пакеты присадок, заявленные производителем. У более дешёвого производителя масел всё проще нет ни одобрений не испытаний от производителя авто, и пакеты присадок, везде усреднённые и по нижней границе для удешевления, а это как минимум преждевременное старение масла и потеря денег.
- Все продукты прошли тест на работоспособность в тяжелых условиях внутри компании на собственной базе исследований.
Все серьёзные производители современных моторных масел имеют не только химикофизические лаборатории, где стоят и хранятся образцы выпускаемой продукции, а имеют испытательные стенды, на которых обкатывают продукцию которую разрабатывают и выпускают иногда эти испытания для одного продукта занимают до 20 месяцев с разными температурными условиями и нагрузками соответственно при ценообразовании это калькулируют в стоимость товара. И опять вопрос, у какого производителя дешёвых масел имеется такие испытательные лаборатории?, конечно, эти компании никогда не производят данных испытаний, и тогда вопрос, а где они берут рецепты для выпуска этих масел?
Ответ очевиден это что то (очень похожее и усреднённое)
Гарантировать, что всё будет хорошо работать никто не возьмётся.
- Многие продукты прошли тестирование у производителей машин\оборудования на соответствие требований. Это оформлено документально.
Это очень важно получить разрешение на использование масла от BMW, Mercedes, Volvo, Scania в двигатели установленных на заводе, наверно вы и не задумывались об этом, а это является гарантией, что всё сделано идеально и Вы получаете именно такой продукт который прошел все испытания и проверки у производителя автомашин, и поверьте, если при испытаниях масла выявят Молибден, который (уменьшит трение) это будет отбраковано.
- Такие продукты как Premium Blue прошли обширные полевые испытания.
Очень важно для владельца машины знать, какое моторное масло рекомендует использовать производитель авто при первичной заливке или заказывает разработать продукцию для нового двигателя которую в дальнейшем будут рекомендовать к использованию. Это говорит о многом. И конечно те, кто представляет дешёвую продукцию не когда не попадут в этот список. В настоящее время самые передовые и технологически продвинутые компании занимают ведущие позиции в мире. Говоря другими словами компании обладающими технологиями выпуска современных двигателей можно сосчитать по пальцам. Так например одной из самых продвинутых компаний по выпуску ДВС является компания CUMMIS.
Двигатели CUMMIS можно встретить у производителей авто и спецтехники по всему миру: Белаз, Камаз, Ford, Dodge, Toyota, ГАЗ,и т.д.
Многолетний и тесный опыт работы компании VALVOLINE с CUMMINS подтвержден последним , к первичной заливке в двигателя специальных масел серии Premium BLue.
Используя современные технологии VALVOLINE получает заказы на производство масел от Mobil, Castrol, Neste, Chevron, Shell.
Продукция Valvoline Premium Blue, №1 для Cummins
Интервью вице президента по исследованиям и технологиям Cummins Вейна Экерле (С.Ш.А.)
Интервью технического директора Valvoline Вика Керси (С.Ш.А.)
https://www.youtube.com/watch?v=Vd0s3Za47Uw&noredirect=1
Valvoline Premium Blue является продуктом №1 одобренным и рекомендованным на двигателя Cummins.
Cummins лидирующей производитель двигателей внутреннего сгорания в Мире.
Valvoline разработал и протестировал продукцию Premium Blue совместно с Cummins, для достижения наилучших характеристик, и удлинённых интервалов замен масел в двигателях. Это позволило достичь идеального сочетания работы двигателя и сокращения эксплуатационных расходов.
Долгим и кропотливым трудом, соблюдая все необходимые условия, мы получаем наилучший результат.
И это то, что все люди привыкли считать - Чудом.
Мы накопили и используем свой опыт с 1866 года.