Немного истории о компании Valvoline
1866
Доктор Джон Эллис основал нефтеперерабатывающую компанию (позже переименовав ее в Valvoline)
Изучая возможные целебные свойства сырой нефти, он разочаровался в поиске реальной медицинской ценности, но заинтересовался её смазочными свойствами. В конце концов, Эллис отказался от медицинской практики, чтобы посвятить свое время разработке смазки высокой вязкости для паровых двигателей, используя комбинации нефти, животных и овощных жиров. Он сделал прорыв, разработав масло, которое эффективно работало при высоких температурах. Это означало, что больше не будет никаких склеивающихся клапанов, ржавых цилиндров или протекающих уплотнителей. Более того, это означало, что были созданы условия для освобождения энергии пара, развития эксплуатации железных дорог, пароходов и туризма. 6 сентября 1866 г., д-р Джон Эллис официально основал нефтеперерабатывающую компанию.
1868
Нефтеперерабатывающая компания д-р Джона Эллиса получает название Valvoline.
Нефтеперерабатывающая компания д-р Джона Эллиса получает название Valvoline.
Д-р Эллис официально регистрирует компанию под названием Valvoline, после внедрения использования смазки в паровых двигателях.
1873
Первое заслуженное признание Valvoline.
B первые 10 лет существования, компания Valvoline росла очень быстро и практически сразу заручилась признанием и доверием потребителей. Кроме того, сотрудничество с ведущим производителем паровых двигателей, Джоном Корлиссом, позволило Valvoline занять прочную позицию на железнодорожном и пароходном рынке. В этот же период Valvoline получил награду за превосходное качество продукции на профессиональной выставке в Филадельфии.
1878
Масло Valvoline Cynder Oil получает приз на Парижской выставке
Valvoline получает награду за идеально чистое, свободное от примесей масло, предназначенное для автомобильных и пароходных паровых двигателей. «Это масло быстро вытесняет своих конкурентов в Англии, Франции и Германии»
1895
Победитель первых в Америке автогонок в Чикаго использовал в своем автомобиле масло Valvoline
Автоспорт зародился в Чикаго на гонках Times-Herald в 1895 году. Первоначально гонка была намечена на четвертое июля, но организаторы отложили гонку до дня благодарения ввиду неготовности команд. Наконец, четыре бензиновых и два электрических автомобиля пробираются через восемь дюймов снега. Дж. Франку Дериее, первому автомобильному проектировщику, удалось закончить 54-мильную трассу более чем девять часов. Однако из-за ошибки в статьях многие историки приписывают победу его брату Чарльзу.
1896
Диксон Эллис встает у штурвала управления компанией Valvoline, после смерти отца д-р джона Эллиса
Под управлением Диксона, компания продолжает стремительно развиваться, расширяя свою экспансию в Лондон, Париж и Германию.