О нас на телевидение
Первый спутниковый канал Республики Казахстан.
Рекламщики для достижения необходимого эффекта, придумали хитрые приемы. Так, например, для рекламы мороженого, используют подкрашенное картофельное пюре. Ведь оно даже после многочасовых съёмок не «растает». Вместо молока маркетологи наливают клей ПВА, а медом в таких фотоссесиях служит – моторное масло!
Сегодня в мире насчитывается порядка полутора тысяч предприятий по производству смазочных материалов. Ежегодно число таких заводов увеличивается. Тем более с развитием технического прогресса трудоемкие процессы становятся намного легче. Меняется состав компонентов, и создаются инновационные разработки. Требования стран к смазочным материалам отличаются. Например, у американских автопроизводителей в приоритете экологичность. А вот в Европе упор делают на моторные масла, которые защищают двигатель от износа. Поэтому и рецептура масел и их характеристики различны.