Повреждения при установке свечи ZKBR7A-HTU
Проблема
В последнее время столкнулись с большим количеством претензий по свечам ZKBR7A-HTU, связанных с поломкой свечи или пропусками зажигания. Все эти свечи зажигания устанавливались в двигатели BMW N43 (4 цил.) или N53 (6 цил. )
Анализ
При излучении свечей были выполнены поломки/трещины изолятора. Эти повреждения позволяют искре «прошивать» через изолятор, что вызывает пропуски зажигания. Повреждения были вызваны механическим воздействием сбоку. Визуальный осмотр также показал, что на свечах имеются следы от свечного ключа.
Причина
Место установки свечи не видно, глядя сверху в свечной колодец, поэтому механики пытаются использовать обычную свечную головку и накидывают её на свечу с применением усилия, даже с использованием молотка. Следы на корпусе свечи подтверждают это. Так как свеча установлена под углом, свечная головка создает давление сбоку на свечу, что приводит к повреждению изолятора.
Рекомендации
Чтобы предотвратить повреждения и пропуски зажигания обязательно нужно использовать специальную свечную головку с интегрированным шарниром. (Внимание: необходима головка под 12-гранную звёздочку – Bi-Hex!)
Ознакомьтесь с нашим видео «Установка свечей зажигания на двигателе BMW N43» для получения более подробной информации!