8 (771) 709-99-30

КОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Инструкция по консервации двигателя
Подробная процедура хранения двигателя и повторного ввода в эксплуатацию с использованием продуктов Tectyl.

Подготовка к хранению
Если необходимо, подготовьте двигатель согласно отдельным инструкциям изготовителя комплексного оборудования:

  • Если двигатель использовался, очистите его от грязи и масла.
  • Заведите двигатель и дайте ему поработать на высоких оборотах холостого хода до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 80°C (170°F).
  • Выключите двигатель.
  • Слейте масло, очистите магнитные сливные пробки (если есть) и установите их обратно. Используйте масло для консервации Tectyl 915W-40. Этот продукт можно использовать как обкаточное масло, он обеспечит долгосрочную защиту двигателя от ржавчины.
    • замените старый масляный фильтр и масло в корпусе фильтра.
  • Заполните маслосборник до высокой отметки на масломере маслом Tectyl 915W-40.
  • Отсоедините топливопроводы, ведущие к топливному фильтру двигателя и возвратной линии инжектора.
    • В отношении точного класса вязкости см. руководство для пользователя.
  • Для следующих операций Tectyl 800D используется как консервационная смазка
  • Заполните одну емкость дизельным топливом, другую - консервационной смазкой Tectyl 800D (смесь 50/50). Поместите оба топливопровода в емкость дизельного топлива.
  • Запустите двигатель на холостом ходу (прим. на 30 секунд).
  • После того, как двигатель выйдет на плавные обороты, переместите топливопровод в емкость с консервационной смазкой.
  • Дайте двигателю поработать до тех пор, пока консервационная смазка не начнет вытекать из возвратной линии инжектора.
  • Выключите двигатель.
  • Соедините топливопроводы с топливным фильтром и возвратной линией инжектора.
  • Слейте консервационную смазку из отстойника масляного поддона двигателя, воздушного компрессора и масляных фильтров.
  • Слейте масло из системы охлаждения и фильтра охлаждения, если они есть. Мы рекомендуем промывку системы охлаждения водорастворимым антикоррозийным ингибитором.
  • Демонтируйте впускные и выпускные трубопроводы.
  • Распылите аэрозоль Tectyl 930 Aerosol (для нескольких или крупногабаритных двигателей используйте Tectyl 502C/502C-EH) во впускные и выпускные каналы в головках цилиндров и в трубопроводы (сначала удостоверьтесь, что двигатель выключен).
  • Снимите крышку (крышки) камеры клапанов.
  • Опрыскайте клапанные коромысла, клапанные пружины, направляющие втулки клапанов, крейцкопфы и штоки толкателя клапана аэрозолем Tectyl 930 Aerosol (при обработке одного двигателя) или Tectyl 502C / 502C-EH (при обработке нескольких двигателей).
  • После этого установите на место крышку (крышки) камеры клапанов.
  • Закройте все отверстия плотной бумагой и липкой лентой, чтобы в двигатель не попадала грязь и влага.
Заказать звонок
Вход для дилеров

Написать нам
x

­Оставьте заявку

powered by fox contact